среда, 25 мая 2016 г.

Это только начало!



Мы гордимся вами ПолЯницы

- и знаем,
что это только начало!

Сегодня - финальное голосование  первого потока участниц игры «Вернуть Поляницу»!
Мы сами до сих пор в шоке!




Мы уверены, что те пороги, которые вы перешагнули, те двери, которые открыли в игре, уже стали для вас отправной точкой к огромным переменам.

Откуда такая уверенность, спросите вы ? 


Ну, вот прям свеженький комментарий участницы нашего проекта, случившегося))) год назад. 
Есть на чём проследить динамику.


«Прошлый год работы вместе с Вашей командой не прошел даром для меня.
Я по - прежнему далеко от дома, но адаптировалась к новой для себя ситуации. Одновременно работаю над дизайн-проектом большой квартиры в Германии, где живут мои бывшие донецкие заказчики. Работа  в он-лайн режиме нова для меня, тем более, что чертежи и документацию приходится делать на немецком (с помощью программки- транслейтера).
Месяц назад проснулось резко желание рисовать пастелью, что тоже ново для меня. Увлеклась анималистикой - рисую портреты домашних питомцев на заказ по фотографиям заказчиков.
Веду аккаунт по этой теме в Инстаграм. Работаю над тренингом для начинающих архитекторов и дизайнеров, которые хотят вести свой бизнес самостоятельно.Тема "Менеджер проекта и ведение авторского надзора - в чем разница?" В общем, чувствую себя как вулкан перед взрывом…
Я в вашей команде - это однозначно!»  
Светлана Праженик


А пока - финальный аккорд! Голосуем за трех финалистов,  которые получат главные призы ИГРЫ.
Голосуем здесь:  http://goo.gl/4egH7p

И если вы еще не рискнули
пройти её до конца,
то у вас есть великолепнейшая возможность включиться во второй поток – и…..

Выиграть Большую Игру Под Названием Жизнь!

Выиграй свою Игру:   http://goo.gl/4egH7p







Комментариев нет:

Отправить комментарий