суббота, 21 мая 2016 г.

СИСТЕМА ВОССТАНОВЛЕНИЯ


СИСТЕМА «ВОССТАНОВЛЕНИЕ 3.0»


 Система «Восстановление 3.0»

 

·   Уникальная программа ежедневного восстановления биополя и повышения уровня энергетики

·   Для доказанного эффекта необходимо всего 30 минут в день




·   Всего одно занятие в сутки для достижения результата
·   Эффективность программы в 5 раз выше по сравнению с другими техниками и медитациями

·   Работа вне зависимости от того верите ли вы  или нет в действенность этой методики

·   Возможность использования как угодно долго и часто

·   Не требует вашего понимания и активных действий т.к. работает без твоего сознательного участия






Система «Восстановление 3.0»  
служит конкретной практической цели 
– сократить то время, 
которое приходится тратить ежедневно 
по уходу за своим энергетическим полем.

Все мы знаем, что нужно чистить зубы и мыться ежедневно, но почему-то забываем, что даже наше ДНК имеет не только сугубо материальную, но и волновую природу.

И даже если мы углубимся в физику, то уже найдем ответ на свою двойственность – элементарные частицы могут быть одновременно волной и материей.

Поэтому также, как мы ухаживаем за своим материальным телом, также мы должны и ухаживать за своей волновой формой.

И система «Восстановление 3.0» является своеобразной «чисткой зубов»  для нашей энергетики.



                                          http://vk.cc/5buDBY




Лично у меня порой уходило 2-3 часа в день только на то, чтобы поддерживать нужный для меня уровень энергетики, не увеличивая его.

И в один прекрасный день, когда я увидел? что все процессы восстановления энергетики запускаются моим же подсознанием – родилась и система «Восстановление 3.0».

Она была призвана рассказать подсознанию на понятном для него языке – что я от него хочу в итоге получить.
А наше подсознание отвечает без исключения за все процессы, протекающие у нас в теле,
а также за все процессы, протекающие в нашей волновой форме (тонкоматериальных телах, поле).

И эта инструкция для подсознания была создана и уже в первой версии системы «Восстановление 3.0» удалось достичь следующих результатов:

·      сокращение времени на уход за своим полем с 2-3 часов до 30 минут

·      автоматическое (!) повышение уровня энергетики

·      автоматическое высвобождение всех страхов, блоков, зажимов в теле (не путайте с «безболезненным» - все это частично выходит на сознательный уровень для полной проработки

·      исцеление тела на волновом уровне (могут начать болеть старые травмы, «фантомные боли» - не путать с физическими)

·      уменьшение времени на сон (связано с повышение энергетики)

·      увеличение уровня чувствительности за очень короткий промежуток времени


По последнему пункту хочется дать отдельный комментарий – больше всего мы получили отзывов от тех людей – кто вообще никогда не занимался медитацией, духовными или эзотерическими практиками – что для нас стало очень ценно – система работает при любом мировоззрении и абсолютно понятна для подсознания – даже если сознание не понимает вообще ничего.


После этого мы анонсировали эту систему 
и получили 
огромное количество отзывов, 
к примеру таких:

- « Техника "Восстановление" просто фантастическая, очистила мой ум от мусора.»

- «Информация очень необычная, глубокая и бесконечно интересная.»

- «Сейчас мне стали неинтересны медитации - они бледнеют перед вашими техниками по силе воздействия.»

- «У меня стало четче мышление, словно я проснулась от долгого сна, а самое главное - стала прибавляться энергия!»

- «Исчезла моя депрессия, я становлюсь более уверенной в себе, как человек, и как женщина.»

- «Заметила, что мне становится легче общаться с людьми. Изменилось также отношение людей ко мне - я наполняюсь энергией, а это притягивает.»


Для тех, кто не в курсе, что такое система «Восстановление 3.0»

 - можете почитать о ней здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий